Видеореклама в наши дни просто незаменима в деле продвижения продуктов на рынке и действует лучше, чем все остальные методы. У нас еще недостаточно сведений, чтобы оценивать то, каким в целом получится флагман HTC U 11 (Ocean), но благодаря видеороликам от производителя он обещает быть интересным решением.
HTC выпустила очень короткое видео, где HTC U 11 (Ocean) появляется в кадре на секунду, а основное действо разворачивается вокруг фруктов, игрушек, тюбиков и прочих предметов, которые можно сжимать. А заканчивается ролик слоганом «Сожмите блестящий U» (Squeeze the Brilliant U). Нет сомнений, что этим роликом HTC заявляет о том, что флагман будет обладать чувствительной к нажатиям рамкой Sensor Edge, позволяющей выполнять различные действия в зависимости от силы нажатия и их количества. Так, например, ожидается, что посредством сжатий пользователь сможет активировать камеру, вызвать голосовой ассистент, получить доступ к Wi-Fi и многое другое. По неофициальным данным будет предложено три уровня настроек силы нажатия и пользователь сможет выбрать ту, что максимально адаптирована к его тактильным ощущениям. Больше о характеристиках HTC U 11 (Ocean) и его функционале мы узнаем уже 16 мая, когда и состоится его премьера.