С каждым годом Xiaomi зарабатывает на смартфонах все больше, но ее доходы мизерные на фоне тех барышей, которые получает Apple от продажи мобильников. Чтобы завоевать себе место под солнцем китайская компания осознанно практикует политику демпинга цен. Ранее Xiaomi во всеуслышание заявила о том, что ее собственная прибыль в цене каждой трубки не превысит отметки в 5%. Но того, что она получает явно недостаточно, чтобы развиваться, покупать технологии и создавать новые продукты. Вот и приходится компании искать пути для заработка. Один из них — доход от рекламы.
В последнее время увеличилось количество жалоб пользователей на засилье рекламы в последних прошивках MIUI. Ее много не только в сторонних приложениях, но она добралась даже до меню настроек смартфона. Все это вызывает раздражение пользователей и по их наблюдениям, рекламы стало в разы больше.
Реклама есть и останется неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании. Так, прокомментировала Xiaomi появление рекламы на своих устройствах. При этом она пообещала, что будет предлагать инструменты, позволяющие отключать ее, и будет стремиться совершенствовать подход к ее показу, в частности, настройку того, когда и где станут появляться объявления. Напоследок Xiaomi заявила, что считает, что реклама не должна быть навязчивой и у пользователей всегда должна быть возможность видеть ее как можно меньше.