Компания AGM известна своими неубиваемыми и прочными смартфонами. Но в этот раз она отличилась на другом поприще и решила посоревноваться с той же OnePlus, кто из них смог создать лучший рекламный ролик в категории «дичь». Смартфоны компании не хватают как горячие пирожки и имя ее далеко не на слуху. Как тут выделиться и быть замеченной? Выпустить ролик с невообразимым и безумным сюжетом, балансирующий на грани креатива и дикости.
Главная героиня — вдова, что только что потеряла мужа. Врач оказался бессилен и не смог спасти супруга. Но у него есть хорошая новость для убитой горем женщины. Приятным известием стало то, что они вживили мозг супруга в смартфон. Они превратили средство коммуникации в почти одушевленное существо, что нуждается в уходе и защите. И вот тут, как нельзя кстати, и пришелся защищенный корпус устройства. Сперва ему пришлось пережить купание в реке, а затем он был подвергнут избиению криминальной частью молодежи. Естественно, что смартфон-муж с честью вышел из всех сложных ситуаций и остался невредим. Кульминацией сюжета стала попытка самой «почти» овдовевшей женщины потопить или испытать на прочность мобильник. Похоже, что градус безумия у креативщиков рекламы из Китая очень высок.