Представив миру Samsung Galaxy S8 с изогнутым и простирающимся от края до края дисплеем, компания принесла в «жертву» сканер отпечатков пальцев, отправив его на тыльную сторону, а также не решилась на реализацию двойной камеры. И хотя на первых порах новинка превзошла все ожидания касательно уровня продаж, общая статистика реализации флагмана за два месяца оказалась на 20% ниже той, что демонстрировал предшественник.
Так, ряд опрошенных аналитиков сходятся на цифре 9,8 млн. проданных единиц Galaxy S8/S8+, в то время как прошлогодний дуэт флагманов разошелся тиражом 12 млн. устройств за аналогичный отрезок времени. Правда, стоит отметить определенные противоречия в озвученных цифрах. Так, ранее Samsung отчиталась о 10 миллионах поставленных флагманов только за первые 3 недели. Несоответствия могут быть связаны с тем, что южнокорейский гигант подсчитал поставки обеих версий флагмана, в то время как аналитики взяли в расчет только продажи Samsung Galaxy S8 и когда смартфоны обрели своих хозяев. Т.е. Samsung не считает розничные и онлайн продажи, а учитывает только отгрузки партнерам, придерживаясь той политики, что ранее исповедовала Apple, рапортуя о рекордных объемах продаж. Такие двойные стандарты — элемент маркетинга и PR одновременно, чтобы убедить сомневающихся примкнуть к миллионам тех, кто уже свой выбор сделал.
Сегодня один из руководителей Samsung опроверг эти умозаключения аналитиков, заявив, что Galaxy S8 продается лучше предшественника, но при этом не озвучил конкретных цифр в подтверждение своего заявления.
Помимо этого, пришло сообщение, что презентация Samsung Galaxy Note 8 пройдет 23 августа в Нью-Йорке и именно падение спроса на Galaxy S8 заставил компанию выпустить фаблет ранее намеченного срока, чтобы выполнить собственный план по доходам. fgjhnez j htrjl