Стать китайской Apple у компании LeEco не получилось. Медиагиганту пришлось умерить свои непомерные амбиции и вот уже год он сражается за право остаться на плаву. Начиналось все феерично и великолепно: стриминговые сервисы, телевизоры, смартфоны по бросовым ценам, электрокары и помпезные презентации под лозунгом «мы покорим мир». А затем деньги закончились. Обремененная долгами, компания пытается решить финансовые проблемы различными способами. После распродажи зарубежных активов пришел черед избавляться от недвижимости в Китае.
Речь идет о центральном офисе медиагиганта в Пекине общей площадью 20 тысяч квадратных метров, который хотят продать за 1,4 млрд. юаней или 211 миллионов долларов. Но и этой сумы не хватит для того, чтобы погасить все существующие долги. Суммарная сумма задолженности LeEco оценивается в 3 млрд. долларов. Агенты по недвижимости сомневаются в том, что столь большой и дорогой объект недвижимости удастся продать очень быстро. По их прогнозам медиагиганту придется играть на понижение цены, чтобы продать офис в короткий срок. Очень быстрый рост и непомерные траты погубили LeEco, которая уже вряд ли встанет с колен.