В этом году Huawei предприняла массированную атаку на сознание пользователей и российский рынок смартфонов. Делать это было решено не только за счет широкомасштабной рекламной кампании, но и агрессивной ценовой политики. И такая стратегия принесла свои ощутимые дивиденды — первое место на рынке России по итогам продаж с 28 мая по 17 июня. Впервые после десятилетнего периода доминирования, Samsung вынуждена была уступить лидерство амбициозной китайской компании. Об этом сообщил ресурс «Ведомости» со ссылкой на статистику продаж одного из крупнейших российских ритейлеров и нескольких производителей электроники.
По итогам 2017 года доля Huawei и ее суббренда Honor составила около 9%, что позволило китайцам занять третье место по количеству проданных устройств, пропустив вперед Samsung и Apple. Но уже в начале мая компания достигла отметки в 18% доли рынка и на 24 неделе этого года (11-17 июня) — 26,5%. Надо отдать должное Huawei, которая динамично развивается и использует весь свой арсенал для того, чтобы увеличить армию пользователей не только в России, но и других странах. Аналитики считают, что развернувшаяся борьба за российский рынок выгодна, прежде всего, покупателям, ведь Huawei пытается завоевать лояльность покупателей более низкими, чем в других европейских странах ценниками.