Google AdSense добавила в свой сервис нативные рекламные форматы. Теперь сайты смогут пользоваться рекламными объявлениями в виде in-feed, in-article и блоках рекомендуемого контента.
In-feed будут размещаться в списках статей или товаров сайта. При этом владельцы сайтов имеют доступ к гибким настройкам блоков, что позволяет сделать их максимально подходящими под дизайн сайта.
In-article будут размещаться между параграфами статей.
Блоки рекомендуемого контента миру известны ещё с 2015 года, однако сейчас они вошли в разряд нативных, что позволит издателям продвигать свой контент.
Все новые функции уже доступны по всему миру безо всяких ограничений.
Напомним, что Google AdSense – это сервис контекстной рекламы от одноимённой компании, размещающий на сайтах объявления, которые должны подходить по контексту. Таким образом, увеличивается эффективность рекламы, а неинтересный пользователю контент остаётся вне его глаз.