Многие из нас удивляются тому, как Huawei плодит «сущности» и непрерывно обновляет свой модельный ряд. Но в этом деле все же стоило бы соблюдать меру, ведь так можно легко спровоцировать внутреннюю конкуренцию между своими же продуктами. Похоже, что идеей с широким модельным рядом «заразились» и такие гиганты как Samsung и LG, вынужденные под натиском конкурентов, прежде всего, китайских производителей, менять тактику выпуска мобильников.
По неподтвержденным данным, южнокорейские гиганты решили прибегнуть к массированному выпуску как можно большего количества моделей в различных ценовых сегментах. Т.е. брать рынок решено не только качеством, но и количеством. По задумке, такая политика должна помочь производителям укрепить свои позиции в разных странах мира с различными запросами на устройства и повысить доходность бизнеса. За первую половину нынешнего года LG и Samsung уже вывели на рынок 8 и 9 новых моделей соответственно, практически выполнив досрочно свой прошлогодний план по выпуску мобильников. Прибегнут ли производители к подобной практики и принесет ли она ожидаемый результат, можно будет говорить ближе к концу года.