Буквально вчера Meizu представила свой недорогой смартфон E2, ориентированный на рынок Китая. Прошли сутки и компания готова рапортовать об очередном рекорде. 3 миллиона пользователей, именно столько потребителей открыли предзаказ на новинку. Модель доступная, в каких-то моментах приятная и оригинальная, но ничего сверхъестественного или впечатляющего не предложила. И вдруг такой повышенный спрос.
Сложно избавиться от ощущения, что эта цифра взята из ниоткуда и близко не отражает реальный спрос на Meizu E2. Производитель старательно рисует красивую картинку собственной успешности, чтобы произвести впечатление на потенциальных потребителей. Подобный прием уже достаточно давно используют в своей работе, прежде всего, китайские маркетологи. Так сказать для «затравки» потенциального потребителя. Не преследую цели задеть тонкие струны души фанатов бренда Meizu. Но, если проанализировать все громкие заявления компании за прошлый год в части полученных предзаказов после каждого запуска новинки, то в 2016 году уровень продаж устройств Meizu должен был составить от 30 до 40 миллионов смартфонов. Случилось это? Нет, а по факту имеем 22 миллиона проданных устройств за прошлый год.