Да, вы правильно поняли. «Кровинушка» Lenovo суббренд ZUK собирается вернуться. Вроде бы уже успели отпеть компанию и не раз, но, похоже, что «родитель» решил воскресить эту марку. Сообщили об этом на официальной странице ZUK в сети Weibo и само заявление гласит лаконично: «Возвращение, в июне, делать». Прозвучало оно в ответ на тизер, обещающий скорый выход полноэкранного смартфона Lenovo. Означает ли это то, что ZUK вернется с новым смартфоном в июне, и он будет щеголять ультраузкими рамками?
В любом случае нам стоит дождаться июньской презентации, чтобы понять, что вновь задумала Lenovo, и что побудило ее вернуть на рынок бренд ZUK. Можно лишь предположить, что китайцы разочаровались в идее заработать на всемирно известной марке Motorola, а чтобы избежать бесславного конца на рынке смартфонов, решено воскресить свою «дочку» и бить конкурентов. Мы станем с вами свидетелями второго прихода ZUK на рынок и надеемся, что эта попытка будет более успешной и Lenovo вновь не сочтет существование суббренда помехой на пути к «светлому будущему» самого гиганта. Если вы вдруг забыли, то было у Lenovo такое «придворное» подразделение ZUK, что успело 4 смартфона выпустить и собственную фирменную оболочку.