Вчера у ZTE случилось небольшое событие в Китае. Она собрала журналистов на свою пресс-конференцию в Пекине, чтобы рассказать о тех кадровых изменениях, что произошли в руководящем составе компании, а также сообщить о своих планах на год нынешний. В этом году ZTE отпразднует свой 20-летний юбилей и пришло время подвести итоги своей деятельности, а также наметить новые цели.
Главная задача — вернуть доверие пользователей на внутреннем рынке. Компания серьезно обеспокоена снижением спроса на смартфоны ZTE в Китае и, соответственно, падением доли. Свою лепту в падение продаж внесло и то обстоятельство, что спрос на мобильники в стране снизился на 0,4% по итогам прошлого года, и аналитики уверены, что падение продолжится и в нынешнем году. По прогнозам в 2018 году продажи смартфонов просядут на 4%. Но, несмотря на эту негативную тенденцию, ZTE настроена решительно и готовится предпринять массированную атаку на рынок Китая, попутно потеснив конкурентов. В планах — стать номером один на внутреннем рынке и отвел себе производитель для этого срок в 3 года.
Претворять задуманное станет дочерняя компания ZTE Intelligent Terminal Co.Ltd, которая будет самостоятельна в своей работе и никак не будет взаимосвязана с другой «дочкой» Nubia. Кроме того, в ходе пресс-конференции было заявлено, что в сентябре состоится анонс флагмана ZTE Axon M9, а вот о его характеристиках ничего сказано не было.