В последнее время множество рекламодателей стали отказываться от размещения рекламы на YouTube, аргументируя это переходами из роликов низкого качества с оскорбительным или неприемлемым содержанием. Руководство сервиса крайне обеспокоено данной проблемой, поэтому вчера (16 января) было принято решение о введении более строгих правил по монетизации контента для своих авторов.
Теперь для принятия участия в программе монетизации своих видео каналы должны иметь не менее 1000 подписчиков, а также не менее 4000 часов просмотров в прошлом году. YouTube будет применять новую политику приемлемости для всех существующих каналов по состоянию на 20 февраля. Все каналы, которые не смогли преодолеть вышеуказанный порог, не смогут получать доход от рекламы. Кроме того, все загруженные видео будут проверяться вручную, дабы исключить любую вероятность монетизации видео с неприемлемым содержанием.
Вице-президент Google Пол Мурет сообщил, что лучшие YouTube-каналы смогут принять участие в элитарной рекламной программе Google Preferred. Без сомнений, новые правила монетизации значительно усложняют развитие новых каналов, однако руководство YouTube надеется, что это не только привлечет на сервис больше рекламодателей, но и в значительной мере повысит среднее качество видеороликов.