Xiaomi официально огласила статистику продаж за 11 ноября и показала, что бренд как никогда силен и его продукты популярны. Так, только за сутки ей удалось продать собственной продукции на сумму 2,46 млрд. юаней, что эквивалентно $370 млн. Компания превзошла собственный рекорд в 1,56 млрд. юаней, установленный еще в 2014 году. Кроме того, по итогам третьего квартала текущего года, Xiaomi вместе с Samsung стала лидером на рынке смартфонов Индии с долей рынка 23,5%.
В своем интервью, что дал изданию Phoenix Technology сооснователь и президент Xiaomi Лин Бин, он заявил о том, что по итогам ноября они планируют реализовать не менее 10 миллионов смартфонов. Все больше крепнет уверенность, что по итогам всего 2017 года они выполнят собственный план реализации мобильных устройств в количестве 90 миллионов единиц. Топ-менеджер компании доволен динамикой роста продаж и теми успехами, что им удалось достигнуть за пределами Китая, особенно на рынке Индии. В следующем году Xiaomi продолжит экспансию на международный рынок, а также будет продолжать наращивать свое присутствие на внутреннем рынке. Не исключено, что на 2018 год они установят для себя планку продаж в 100 миллионов смартфонов.