Недавно обнародованный отчет исследовательской компании Strategy Analytics показал стремительный рост продажи смартфонов компании Xiaomi во втором квартале 2017 года, что привело к возвращению производителя в топ-5 брендов по реализации устройств. Данная информация была опубликована генеральным директором Xiaomi в китайской сети Weibo. Похоже, компания начинает возвращать себе утраченные ранее позиции и постепенно восстанавливает свою долю на рынке. Так, в начале прошлого месяца были подведены итоги поставок всех отгруженных смартфонов компании, что в общей сложности составляет 23,2 млн. проданных единиц. Вследствие этого Strategy Analytics установила о занимаемой пятой позиции компанией среди прочих топовых производителей на рынке реализованных мобильных устройств, где доля Xiaomi составляет 6.4%.
На первом месте располагается компания Samsung с 79,5 млн проданных девайсов, второе место числится за компанией Apple, достигшей отметки в 41 млн. гаджетов, третье место остается за компанией Huawei с 38,4 млн. реализованных смартфонов, а четверку замыкает подразделение компании BBK под названием Oppo – их доля составляет 29,5 млн. проданных единиц. Делит пятое место с Xiaomi компания Vivo, которая также относится к BBK.
В целом же можно сказать, что рынок мобильных устройств стремительно растет и пополняется новыми интересными решениями, а плотная конкуренция среди производителей побуждает к созданию инноваций для большей заинтересованности потребителя.