Несколько дней ведущий исполнительный директор компании Xiaomi в своем интервью заявил, что они уже давно наблюдают за рынком США и предпринимают определенные шаги, направленные в сторону его покорения, но прежде чем громко заявить о себе, компании нужно «нарастить ресурсы» и основательно подготовиться к качественному обслуживанию покупателей в этой стране. Сегодня генеральный директор и основатель компании Xiaomi Лей Юн (Lei Jun) заявил авторитетному ресурсу «The Wall Street Journal», что они планируют дебютировать в США уже в конце этого года. В противном случае – в начале следующего.
Безусловно, компания слишком быстро развивается и при текущем темпе роста уже в конце этого года им станет тесно, понадобится расширение территории сбыта. Несколько лет назад Xiaomi начала продавать в Америке свои аксессуары и прочие мелочные товары, но со смартфонами так не получится. Более 90% всех телефонов американцы приобретают у своих мобильных операторов, поэтому для выхода на рынок США нельзя просто взять, и начать продавать их в супермаркетах. Это не возымеет совершенно никакого успеха. Тем не менее, США открывает для Xiaomi огромные перспективы, ведь многие американцы заинтересованы в покупке недорогих, но производительных устройств, коими являются смартфоны Xiaomi, а также склонны регулярно менять их на новые модели.