В своей деятельности Xiaomi руководствуется принципом: «Инновации для каждого». Сам бренд не скрывает, что его бизнес модель строится на трех китах: устройства, программное обеспечение и экосистема. И все это приправлено привлекательными ценниками. Ранее компания заявляла, что ей удается удерживать адекватные цены на свои смартфоны за счет их небольшого количества. Но сейчас ситуация изменилась кардинально, модельный ряд разросся до почти необъятных размеров. В одном из интервью директор компании по продуктам и маркетингу заявил, что новых моделей стало больше, потому что они нужны покупателям.
Сегодня глава Xiaomi Лэй Цзюнь подтвердил их стремление предлагать низкие цены и делать это, в частности и за счет того, чтобы закладывать в стоимость продуктов небольшую прибыль. В частности, он заявил, что компания приняла на вооружение новую экономическую политику. Отныне прибыль Xiaomi не будет превышать отметки 5%. При превышении допустимой границы, вырученные средства будут направляться на благотворительность или возвращаться потребителям «разумным способом». Какой смысл он вложил в части слов о «разумности» возврата, не понятно. В принципе это может быть что угодно, и любой проект можно продвигать как разумную трату прибыли во благо огромной армии фанатов.