Xiaomi успешна и развивается исключительно быстрыми темпами. Несмотря на то, что прошлый год был не самым успешным в истории бренда и продажи смартфонов упали на 36%, в нынешнем году компания демонстрирует бурный рост и уже заявляет о том, что ей вполне по силам продать 90 миллионов устройств до конца года. Но в чем кроется причина такого феноменального успеха? Особенно на фоне того, что далеко не все смартфоны этого года можно назвать успешными. Как предполагает руководство компании — все дело в качестве.
Эту мысль на днях высказал глава компании Лэй Цзюнь. Он заявил, что качество собственной продукции это то, над чем они работают постоянно. Не менее важно еще и то, что Xiaomi стремится внедрять технические новшества в свои устройства. Яркий тому пример Xiaomi Mi Mix, который стал нечто большим, чем просто мобильным телефоном. Это демонстрация технического потенциала компании, которая из догоняющих игроков на рынке смартфонов вышла в его лидеры. Впрочем, немалую роль в популярности продуктов Xiaomi играет именно их ценовая доступность. Компания с легкостью манипулирует сознанием потребителя, внушая ему, что нет смысла переплачивать за знаменитый шильдик, когда она готова дать тоже, но за меньшую цену.