По данным аналитиков Canalys, компания Xiaomi вышла на первое место по продажам смартфонов в Индии. Так, по итогам 4 квартала прошлого года компания поставила на рынок этой страны 8,2 миллиона трубок, увеличив свою долю до 27%. Несмотря на хороший результат, он далеко не рекордный для самого производителя. Самым удачным для Xiaomi стал третий квартал 2017 года, когда продажи смартфонов в Индии составили 9,2 миллиона единиц.
На втором месте оказалась Samsung с долей рынка 25% и по итогам последнего квартала прошлого года она поставила на рынок Индии 7,3 миллиона устройств. В годовом исчислении результат южнокорейского бренда — 30 миллионов смартфон.
В целом Xiaomi и Samsung поделили между собой 50% индийского рынка мобильных устройств. По мнению аналитиков, «настойчивость Xiaomi окупилась». Ее результаты впечатляют, ведь компании удалось достигнуть небывалых результатов всего за три года своей экспансии на рынок этой страны. Среди причин успеха называют тот факт, что Xiaomi предлагает хорошие смартфоны по самым лучшим ценам, а также ее подразделение в Индии получило полную самостоятельность, что позволяет ему гибко и оперативно реагировать на запросы рынка. Правда, прогнозы аналитиков на следующий год достаточно пессимистичны для Xiaomi. Многие компании, включая ту же Samsung, продолжат вести агрессивную политику по проникновению своих продуктов на рынок Индии. В этой ситуации Xiaomi вряд ли удастся сохранить свою долю в 27% на рынке этой страны.
|