Аналитики из компании Canalys взялись за свое привычное дело. Они опубликовали отчет, в котором говорится о доле крупнейших производителей смартфонов по итогам второго квартала на одном из бурно растущих рынков — Индия. Такие компании как Xiaomi и Samsung мертвой хваткой схватили этот рынок, не желая уступать друг другу.
Первую строчку неофициального зачета занимает Xiaomi с долей 30%. Столько же сумела отвоевать и Samsung, а всего обе компании смогли продать на территории Индии по 9,9 млн мобильников и захватить 60% рынка. Отправить китайскую компанию на первое место позволил резкий скачок по реализации устройств. Так, Xiaomi смогла нарастить продажи собственных смартфонов на 106%, в то время как Samsung демонстрирует рост на 47%. Самым популярным смартфоном Xiaomi в Индии стал Redmi 5A, на который пришлось треть всех проданных устройств. Из модельного ряда Samsung активнее всего покупали тоже бюджетник — Galaxy J2 Pro.
На третьем месте оказалась Vivo (11% доли) и следом идет «кровный» брат Oppo (10%). Достаточно стремительный рост всех, кто оказался в четверке лучших случился за счет «отъедания» доли у прочих производителей, чьи продажи совокупно просели на 35%. По прогнозам Canalys, несмотря на растущую популярность устройств Xiaomi, компания Samsung все же останется брендом №1 для пользователей в Индии.