Если верить недавней публикации тайваньского новостного ресурса продажи смартфонов компании Xiaomi с марта по июнь этого года выросли на 70% по сравнению с первой декадой 2017-го, достигнув отметки в 23,16 миллионов проданных устройств. Согласно словам генерального директора компании Лэй Цзюня краткосрочной целью производителя является увеличение объема выручки до 14,7 млрд. долларов.
По утверждениям компании основная доля выручки приходится на 123 официальных магазина Xiaomi в Китае, а также интернет площадки, такие как JD.com, Tmall, и Suning. Наряду с этим у китайского гиганта наблюдается впечатляющий рост продаж в Индии, где доходы выросли на 328% по сравнению с прошлым годом.
В апреле также стало известно, что компания не собирается останавливаться на достигнутом и планирует открыть официальное представительство в США и Мексике через два года, но официального подтверждения этой информации на данный момент нет. Наряду с этим Xiaomi будет стремиться к расширению своего бренда в таких странах как Индонезия, Россия и Украина.
Xiaomi стала владельцем 3000 запатентованных лицензий в 2016 году, что является явным свидетельством того, что компания находится в динамичной стадии инноваций и расширений.