Глава Xiaomi Лэй Цзюнь озвучил главную цель компании — стать лидером на рынке Китая. Начиная с нынешнего года, бренд начнет массированную атаку на внутренний рынок и отводит для себя 10 кварталов для того, чтобы достигнуть вершины, где сейчас господствует Huawei. «Только побеждая в Китае, мы сможем победить во всем остальном мире», — уверен Лэй Цзюнь. Об этом стало известно из ежегодного письма главы в адрес сотрудников компании.
Он заявил, что Xiaomi особенно активно росла в 2017 году по причине масштабирования своего бизнеса на многих рынках. Сегодня продукция Xiaomi продается в 70 странах мира, и производитель входит в пятерку лучших смартфоностроителей в 16 из них. Среди главных причин бурного роста Лэй Цзюнь считает тот факт, что компания сосредоточилась на инновациях и качестве продукции. По его словам «инновации определяют, насколько высоко мы можем подняться, а качество — как далеко сможем идти».
Xiaomi является хорошим примером того, как покупатели могут терять интерес к продуктам компании и затем вновь проявлять к ним лояльность. Вспомните, каким неудачным выдался для производителя 2016 год, когда продажи смартфонов снизились на 36% и он потерял 6% доли рынка. Лэй Цзюнь не скрывал, что это был трудный для них период, когда они «балансировали на грани жизни и смерти». Сегодня Xiaomi в топ-5 крупнейших производителей и демонстрирует рекордный прирост продаж на фоне конкурентов.