Выбор квалифицированного СЕО специалиста – непростое дело. К сожалению, не каждый сотрудник, пусть даже с хорошими отзывами и резюме, отвечает всем нашим требованиям или подпадает под «представления» о лучшем оптимизаторе. Однако, одно дело – внешний вид, тембр голоса или особенности характера, которые в принципе на работу никоим образом не влияют. Главное, что? Правильно, главное качественно выполненная работа! Давайте поговорим в этой статье о том, как проверить seo оптимизатора. Проблема насущная и достаточно распространенная, поскольку от выполнения указанных обязанностей, зависит продвижение рейтингов интернет-ресурса, выделение его из «толпы» аналогов иди конкурентов, а далее – повышение прибыли предприятия (сайта) и прочие положительные моменты.
Квалифицированный сеошник выведет сайт в ТОП-10, иначе этот человек выдумал свое резюме. Значит, уяснили, оптимизатор сео – априори специалист своего дела. Сегодня отрасль указанных сотрудников распространена и предлагает множественный ассортимент компаний или физических лиц для постоянного или разового сотрудничества. Однако, большинство из них просто нагло берут деньги заказчика / работодателя, но не выполняют возложенные функции. Для начала, рекомендуем прощупать обстановку, так сказать. Соберите о потенциальном сотруднике как можно более сведений – характеристики, бывшие коллеги, отзывы о его работе и прочее. В эти же сведения входят и ресурсы, с которыми он работал ранее. Далее стоит проанализировать собранные данные. Не ведитесь на обещания и клятвы качественной и сверхбыстрой работы, скорее всего тут пахнет обманом. Выдвиньте требования – предоставить стратегию по продвижению ресурса. Квалифицированный сотрудник начнет расспрос о товарах и услугах вашей компании, самых прибыльных из них, и лишь получив ответы, приступит к планированию стратегических алгоритмов.
К информации о потенциальном сотруднике стоит запросить наличие его веб-ресурса (-ов) – насколько ресурс продвинут. Кроме того, отдельной темой обсуждения выступает бюджет – поинтересуйтесь у потенциального сеошника, какую сумму необходимо подготовить и что в нее входит (тексты, например). Не забывайте, что продвижение сайтов требует множество текстов, которые оплачиваются отдельно. Если существуют какие-либо гарантии по результатам выполенной работы, то конечно же это будет преимуществом. Ведь за некачественную работу ваш интернет-ресурс может загреметь в черный список поисковиков! Не стоит забывать основные цели выбора сеошника – повышение прибыли (продаж). Когда это произойдет, вы, несомненно, поймете, что сделали правильный выбор и ваш сео оптимизатор компетентен в своих обязанностях.