Написав не один пресс-релиз, посвященный флагману Z2 Pro, UMIDIGI, вероятно, поняла, что, только расписав достоинства смартфона, его не продашь. Пользователей нужно убедить, что новинка именно то, что им нужно и это вполне конкурентоспособный продукт. Иначе говоря, нужно представить достоинства UMIDIGI Z2 Pro в выгодном свете. Например, показать пользователям на улице смартфон и узнать о том впечатлении, которое он на них произвел. Авторы ролика не говорят о характеристиках устройства, ставка сделана исключительно на визуальное восприятие его. А еще случайных прохожих попросили угадать, сколько может стоить такой смартфон. Думаю, не стоит говорить, что большинство назвала больший порядок цифр. Маркетологи компании явно хотели донести до нас мысль, что в плане экстерьера UMIDIGI Z2 Pro смотрится дороже той цены, что запросили за него.
Напомним, что смартфон получил 6,2-дюймовый экран разрешением FullHD+, аккумулятор на 3550 мАч с быстрой зарядкой мощностью 18 Вт, фронтальную камеру на 16 Мп, сдвоенный тыльный модуль с датчиками 16 Мп + 8 Мп, чип NFC, процессор Helio P60, 6 Гб оперативки и внутренний накопитель на 128 Гб. Версия в модной градиентной расцветке оценена в $299,99, столько же просят за карбоновую вариацию, а за модификацию с керамической задней панелью предстоит заплатить $359,99.