Twitter Inc будет сотрудничать с Bloomberg Media для создания круглосуточного потокового телевизионного новостного сервиса на платформе социальной сети. Канал, который еще предстоит назвать и который, как ожидается, начнет работу этой осенью, будет объявлен в понедельник.
Рост пользователей Twitter за последние несколько кварталов застопорился, и компания пытается убедить рекламодателей в том, что соцсеть укрепит свою пользовательскую базу. В рамках своих усилий компания обновила свои предложения продуктов, включая прямые трансляции видео из своего приложения, и запустила новые функции для привлечения пользователей.
Генеральный директор Twitter Джек Дорси заявил в октябре прошлого года, что одна из миссий компании была определена как «сеть новостей для людей». В конце концов, первые попытки компании сделать потоковое видео были очень успешными. Охват NFL в Twitter составил 3,5 миллиона уникальных просмотров, а охват «Оскара» - еще 6,4 миллиона, день инаугурации - 8,6 миллиона, а освещение в день выборов - 7,7 миллиона уникальных просмотров.