Флагманы Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+, что бодро вышли на рынок так и не смогли убедить пользователей в необходимости их покупки. Новинки без особого ажиотажа приобретают в Южной Корее, спрос точно не ошеломляющий, нет дефицита и очередей. Крупнейшие южнокорейские мобильные операторы сообщают, что с момента старта продаж им удалось продать 707 тысяч единиц флагманов и этот результат серьезно уступает спросу на предшественников. Так, за первые два месяца объем проданных Galaxy S8 иGalaxy S8+ составил 1 миллион.
Также нельзя не отметить тот факт, что спрос на новые флагманы серьезно падает. За март компании удалось реализовать 476 тысяч смартфонов, а уже в апреле продажи просели вдвое и составили 231 тысячу единиц. Как утешение — у главного конкурента Apple с реализацией iPhone X дела обстоят ничуть не лучше. За 4 месяца после релиза компании удалось продать 475 тысяч "десяток".
Аналитики сходятся во мнении, что отсутствие инноваций и высокая цена на смартфоны Samsung, заставляют пользователей отказывать от покупки очередных флагманов. По факту, потребитель не понимает, почему он должен платить больше практически за тот же набор возможностей, что предлагали предшественники. О том, что Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+ не поставят рекорд продаж, стало понятно уже сразу после их анонса, когда компания собрала непривычно низкое количество предзаказов. Сам южнокорейский гигант предпочитает делать вид, что все идет по плану и продажи хорошие.