Samsung один из тех производителей, что использует рекламу как повод потроллит конкурентов. Специалисты рекламного отдела компании уже не раз создавали ролики, в которых пытались задеть Apple. На этот раз объектом для троллинга стал OnePlus 6. Индийское представительство компании организовало акцию по продвижению Samsung Galaxy A8+ под девизом «Больше, чем скорость». Истинные мотивы этой промо-акции — поддеть одного из серьезных оппонентов в Индии. Дело в том, что рынок этой страны один из тех, где крупные гиганты проигрывают китайским компаниям и южнокорейский гигант использует все средства, чтобы обойти их.
В небольшом ролике Samsung попытался донести до потенциальных покупателей мысль, что скорость и максимально мощный чип отнюдь не самое главное в смартфоне, пользователь достоин большего. По их мнению, такая аппаратная платформа не заменит те достоинства, которые может предложить им Samsung Galaxy A8+: поддержка Samsung Pay, голосовой ассистент Bixby, уровень защиты IP68 и Super AMOLED-экран. Пользователи в Индии достаточно неоднозначно восприняли эту рекламу, и нашлось немало тех, кто не согласился с Samsung и уверен, что OnePlus 6, лучше, чем середняк южнокорейского гиганта.