Еще в 2016 году голландская некоммерческая организация по защите прав потребителей Consumentenbond подала в суд на Samsung за то, что те отказываются предоставлять обновления ПО для некоторых моделей своих смартфонов в течение двух лет после их продажи. Судебный процесс начался сегодня в Голландии. Организация по защите прав потребителей пытается заставить производителей, таких как Samsung, гарантировать обновления ПО в течение двух лет после покупки. По данным Consumentenbond, большинство производителей смартфонов в настоящее время не предоставляют обновлений на этот период времени.
Почему начали именно с компании Samsung? По иронии, южнокорейский гигант имеет такую политику - предоставление обновлений ПО сроком на 2 года. Но Consumentenbond отмечает, что двухлетний период у Samsung начинается с момента выхода смартфона на рынок. Учитывая тот факт, что некоторые модели телефонов официально продаются 1 год (а иногда и дольше), некоторые покупатели будут получать обновления только 1 год (или даже меньше). Представитель компании Samsung объясняет, что его политика не является гарантийными обязательствами, а служит лишь ориентиром. Кроме того, некоторые топ-флагманы линейки Galaxy S получают обновления ОС в течение более длительного периода времени. Например, Samsung Galaxy S4 (2013 год), Samsung Galaxy S5 (2014 год), Samsung Galaxy S6 (2015 год) – эти три модели получили обновление ПО в 2017 году.