Современным потребителям сегодня предлагают широкий спектр услуг, относящихся к любым сферам профессиональной деятельности человека. Среди услуг, которые начали предоставляться относительно недавно, услуга автодозвона клиентов и должников, воспользоваться которой позволяет программа для обзвона номеров. Это облачная программа, имеющая широкие функциональные возможности и с её помощью можно осуществлять качественный прозвон каждого контакта, имеющегося в базе.
Компания Voiptime - это команда единомышленников, которые собрались вместе более 10 лет назад и решили создавать лучшие решение для ip-телефонии и контакт центров. Со своей задачей они успешно справились и сегодня это профессионалы высокого уровня, программисты, системные администраторы и аналитики, которые постоянно держат руку на пульсе и шагают в ногу с новыми запросами рынка для контакт центров и клиентов. В эту компанию можно обратиться, чтобы заказать обзвон контактов с участием оператора, обзвон клиентов роботом, а также обзвон клиентов роботом с выходом на оператора.
Если вам нужна программа обзвона клиентов – заказывайте её прямо сейчас, заполнив форму на сайте и уже через двое суток начнётся обзвон клиентов. Укажите в форме свои контактные данные, название компании, короткое сообщение и нажмите кнопку «Заказать решение». В ближайшее время с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить даты демонстрации сервиса, рассчитать стоимость и согласовать детали подключения. Чтобы убедиться в эффективности такой услуги, обратите внимание на сравнительную таблицу, приведённую на сайте, где в одной колонке указаны сведения о прозвоне базы вручную, а во второй - показатели прозвона с помощью автодозвона.
Сравнивая показатели можно увидеть, что при 8 часовом рабочем дне и со средней продолжительностью разговора 1,5 минуты при прозвоне вручную получается дозвониться до 35% клиентов, а при прозвоне с помощью автодозвона этот показатель увеличивается до 75%. В итоге на 10 сотрудников за смену при ручном дозвоне получается получить 1100 обработанных контактов, а с помощью автодозвона - 2.500 отработанных контактов.
Какие еще преимущества получает клиент, пользуясь программой автодозвона? Экономию на кадрах, экономию время и экономию связи, подключение неограниченного количества провайдеров связи для динамической маршрутизации звонков, которые будут совершаться по разным направлениям. Основные возможности программы автодозвона клиентам - это гибкие режимы обзвона, автоматическая обработка неуспешных звонков и уменьшение рутинных процессов. Воспользоваться и заказать автообзвон могут клиенты, которым необходимо произвести оценку качества обслуживания, для анкетирования, для информирования о промо акциях, для продаж и подтверждения заказов и для автообзвона должников.