Особенности дизайна лендингов

22.09.2018 14:09 13

Лендинг (Landing page) — одностраничный сайт для привлечения целевых пользователей. Дизайн одностраничника преследует единственную цель — повышение конверсии. Рассмотрим самые эффективные приемы и правила оформления лендингов.

Делайте информацию легкой для восприятия

Каждый элемент страницы должен иметь смысл, иначе посетитель быстро утомится от пролистывания неинтересных блоков. Важно найти удачный баланс содержательности и легкости восприятия.

Информация должна быть доступной. Клиенты прокручивают страницу, торопливо пробегая ее содержимое глазами. Не нужно заставлять гостя мучительно думать над содержанием: текст, графика и видео должны быть удобными для восприятия. Важно, чтобы пользователь быстро принял решение и совершил необходимое действие.

Подбирайте дизайн в соответствии с целевой аудиторией

Неподходящее оформление вызывает неверные ассоциации. Внешний вид одностраничника должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Цветовая палитра, шрифт, изображения — все эти элементы формируют определенное настроение у пользователя. Приведем несколько примеров, иллюстрирующих этот тезис:

  • Коричневая цветовая схема подойдет для лендинга, продающего мужские портмоне, но для одностраничника с женскими товарами лучше выбирать более легкую гамму.
  • Сложный шрифт будет уместно смотреться на сайте о природной косметике, но вряд ли будет воспринят покупателями электродрелей.
  • Если потенциальными клиентами являются пенсионеры, нет смысла использовать фотографии счастливых молодых людей.

Думайте о том, с какими чувствами гость приходит на сайт. Точное попадание в его эмоции и переживания — залог высокой конверсии.

Призывайте к действию

Важный этап — побуждение клиента к совершению целевого действия. В этом разработчику лендинга помогут несколько приемов:

  • Размещение кнопки «Заказать» в разных частях страницы;
  • Включение изображений, наглядно показывающих положительный эффект от покупки;
  • Выделение блоков, подводящих гостя к принятию решения.

При этом не нужно делать призыв слишком навязчивым. Избегайте самостоятельно всплывающих окон и не используйте набившие оскомину фотографии с бесплатных фотостоков — они только отпугнут посетителей.

Заключение: краткие советы по разработке

Дизайн лендинга — это не вещь в себе, а инструмент достижения конкретных целей. При проработке дизайна руководствуйтесь следующими принципами:

  • Подбирая цветовую гамму, думайте о потребностях и чувствах клиента;
  • Размещайте элементы так, чтобы их можно было легко пробежать глазами;
  • Настройте посетителя на выполнение действия и разместите кнопку «Заказать» в нескольких частях макета.

Чтобы избежать дорогих ошибок, используйте конструктор лендингов Nethouse. Он предлагает готовые шаблоны, которые обладают высоким уровнем конверсии и подходят для одностраничников различной тематики. Использование конструктора позволяет не отвлекаться на тестирование конверсии и расположения элементов. Пользователю остается лишь заполнить макет собственной информацией — об эффективности оформления уже позаботились профессиональные дизайнеры.

Следующая новость
Предыдущая новость

Листы ДСП по низким ценам в Харькове Казино-онлайн Belatra с яркими и незабываемыми играми Что способна предоставить закись азота? Надежные и проверенные автоматы от Вулкан казино Развитие бизнеса на YouTube

Последние новости