Пиар-менеджеры часто любят повторять, что в любви, на войне и в пиаре все средства хороши. Поддерживать эту позицию или нет — личное право каждого. Но в последнее время четко прослеживается тенденция, что просто рекламой уже никого не удивишь. Надо эпатировать и удивлять. Этим и занимается в своих последних рекламных роликах компания OnePlus, продвигая на рынок флагман OnePlus 5T. Креатив пиар-менеджеров поистине неиссякаем и вашему вниманию предлагается очередной спорный ролик, посвященный смартфону.
По сюжету на улице Лондона парень решил провести дуэль по скорости работы между OnePlus 5T, iPhone X, Samsung S8, iPhone 8 и Samsung Galaxy Note 8. Думаю не нужно говорить, кто вышел победителем в противостоянии. После «боя» соперники могли бы пожать друг другу руки и разойтись, но тогда бы рекламный ролик многим не запомнился. Поэтому прямо в кадре парень разбивает смартфоны, проигравшие в тесте на скорость работы. Наверное, ход мысли креативщиков, которые трудились над роликом, был, примерно, такой: странно, зато запоминается надолго. Посыл приобрести OnePlus 5T может быть и не услышан, но рекламный эффект достигнут. Не самая дикая и шокирующая реклама, но абсурдная.