Сегодня у нас выходила новость о том, каких успехов достигла OnePlus. Результаты достойные и компании есть чем гордиться, а фанатам ликовать. Но жесткий маркетинг OnePlus уже переходит все допустимые границы. Китайский бренд никак не оставит свои потуги высмеять Samsung в рамках рекламных роликов и похоже, что фантазия маркетологов в части преимуществ флагмана OnePlus 5T иссякла. Рекламщики решили пройтись по Samsung Galaxy S8, а сделали это изобретательно и как минимум странно.
Идея ролика — рвать и троллить конкурента в части работы стабилизации изображения. Для этого был приглашен мужчина, как приманка для собаки, которого было решено облачить в костюм, обвешанный мясными продуктами и собственно самим мясом. Ему в руки дали селфи-палку, удерживающую OnePlus 5T и Samsung Galaxy S8, а затем на него натравили собаку. Пес бросился и начал рвать зубами мясо. В это время невозмутимый мужчина записывал видео, а потом сравнили, какой из двух смартфонов лучше справился со стабилизаций и предложил более гладкую картинку.
Думаю, можно придумать сотни различных уместных, оригинальных и менее кровожадных сценариев, где можно показать работу стабилизации изображения в выгодном свете. Многие новый ролик OnePlus восприняли неоднозначно, назвав его глупым и демонстрацией плохого чувства юмора. Прагматичные товарищи говорят, что он точно запомнится и цель привлечь внимание достигнута. Идея подобной эпатажной рекламы получить пиар или показать, что OnePlus 5T достойный продукт? Но очень хочется сказать, OnePlus — фу такой быть! Не тем побеждать конкурентов решили.