Не так давно OnePlus выпустила специальное обновление, задача которого была исправить один баг. Пользователи новоиспеченного флагмана OnePlus 5 столкнулись с тем, что устройство самопроизвольно перезагружалось при попытке дозвониться в службу спасения по номеру 911. Наличие проблемы компания признала, оперативно ее устранила, но ничего не рассказала о причинах ее появления. Но надо отдать ей должное она все же решила огласить причины, приведшие к появлению сбоя в работе смартфона.
На форуме компании OnePlus, посвященному проблеме с уходом смартфона в перезагрузку, она опубликовала пост, где сообщила, что ее появление стало результатом ошибки в работе с OTDOA протоколом. Он отвечает за фиксацию времени, которое необходимо LTE‑сигналу, чтобы достигнуть сотовой вышки. Это позволяет установить приблизительное месторасположение смартфона, что может помочь службам спасения в экстренной ситуации выяснить, где находится абонент. Протокол OTDOA может спасти кому-то жизнь, но в случае с OnePlus 5 из-за проблем с сотовым модемом устройства и сбоя на программном уровне, сигнал о помощи мог быть не услышан. Поскольку проблема была связана и с модемом, появление программного патча стало результатом совместной работы специалистов OnePlus и Qualcomm.