Не так давно HMD Global отпраздновала годовщину своего похода на рынок смартфонов с маркой Nokia. За это время ее устройства превратились из эксперимента под возрождению легендарной марки в обычные гаджеты на прилавках магазинов. На днях компания отчиталась о том, что в третьем квартале 2017 года ей удалось поставить более 16 миллионов устройств Nokia, из которых на долю смартфонов пришлось всего 2,8 млн. единиц. А вот обычные кнопочные звонилки пользуются стабильным спросом и их поставки равны 13,5 млн. устройств.
На фоне достижений крупных гигантов такой показатель не впечатляет. Но стоит помнить, что HMD Global только в начале пути и ей удалось достичь серьезного прогресса. По итогам третьего квартала компания оказалась на 8 месте рейтинга мировых производителей мобильных устройств. Сразу на восемь строчек HMD Global поднялась только за один третий квартал. С таким ростом, через пару лет гигантам рынка придется всерьез считаться с компанией и признать в ней серьезного игрока. Правда, все это справедливо при условии стабильного роста, обеспечивать который должны добротные во всех отношениях продукты. На сегодняшний момент компания «выезжает» за счет поклонников кнопочных трубок, которые не притязательны в своих запросах и верят, что под маркой Nokia выходят крепкие мобильники.