Новые продукты Meizu привлекают повышенное внимание у достаточно большой армии пользователей. Накануне анонса смартфона наступает пора гаданий, каким он будет, какие функции изменяться, и какие нововведения будут предложены. Иногда улучшением, как в случае с Meizu E2, может служить отказ от Helio P10 и установка Helio P20, а также 4-диодная вспышка, встроенная в пластиковую вставку для антенн. Изменения незначительные, но производитель попытался уверить всех, что им создан очередной бестселлер и количество регистраций на новинку только за сутки достигло 3 миллионов.
У нас не было сомнений, что цифры предзаказов раздуты и не отражают реального спроса на Meizu E2. Еще одним подтверждением того, что новинку восприняли у себя на родине прохладно, стало то, что спустя всего 10 дней после анонса, смартфон сбросил в цене. Так, сегодня в Китае за базовую версию гаджета с 32 Гб производитель просит $173, в то время как официальный ценник на нее составил $188. Пожалуй, новинка поставила антирекорд среди продуктов Meizu в части резкого и быстрого падения цен. Никто не хочет терять прибыль, если есть достаточная покупательская активность. Только низкий спрос мог заставить цену поползти вниз уже через десять дней после премьеры.