Meizu провела реструктуризацию и выделила два отдельных бренда

10.05.2017 14:30 0

То, о чем говорили еще с прошлого года, свершилось. Вчера компания Meizu официально рассказала о проведенной реструктуризации в рамках оптимизации работы технологического конгломерата. Но если ранее предрекали разделение производителя на два самостоятельных бренда, то по факту отныне существуют три бизнес-подразделения.

Meizu провела реструктуризацию и выделила два отдельных бренда

Бренд Meizu, как и прежде, будет заниматься созданием смартфонов среднего и топового уровня, а у ее руля останется Бай Юнсян, который к тому же будет курировать все направления деятельности концерна. Подразделение Flyme станет специализироваться на программных продуктах, а в приоритетах — совершенствование фирменной оболочки. Под брендом Blue Charm будут выходить исключительно бюджетные мобильные устройства. Как и предсказывали, главой Blue Charm стал бывший вице-президент компании Ли Нань.

Кроме того, один из источников в цепи поставок Meizu уточнил планы компании на этот год в части выпуска смартфонов. Всего нас ждет 10 премьер, включая уже вышедший Meizu E2. Подавляющее большинство смартфонов в качестве аппаратной платформы, предсказуемо, получат чипы от MediaTek, в частности Helio P20/P25. Остается надежда, что Meizu MX7 или Pro 7 все же получат процессор от Qualcomm. Правда, флагман, скорее всего, все же будет построен на Helio X30.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кухни бюджетных вариантов и не только Отправляйтесь в стремительную погоню за джекпотом Выбор подержанного автомобиля. Советы и рекомендации Вот адаптер на iPhone 7, который вы действительно хотите Оцифровка воспоминаний

Последние новости