Meizu провела реструктуризацию и выделила два отдельных бренда

10.05.2017 14:30 1

То, о чем говорили еще с прошлого года, свершилось. Вчера компания Meizu официально рассказала о проведенной реструктуризации в рамках оптимизации работы технологического конгломерата. Но если ранее предрекали разделение производителя на два самостоятельных бренда, то по факту отныне существуют три бизнес-подразделения.

Meizu провела реструктуризацию и выделила два отдельных бренда

Бренд Meizu, как и прежде, будет заниматься созданием смартфонов среднего и топового уровня, а у ее руля останется Бай Юнсян, который к тому же будет курировать все направления деятельности концерна. Подразделение Flyme станет специализироваться на программных продуктах, а в приоритетах — совершенствование фирменной оболочки. Под брендом Blue Charm будут выходить исключительно бюджетные мобильные устройства. Как и предсказывали, главой Blue Charm стал бывший вице-президент компании Ли Нань.

Кроме того, один из источников в цепи поставок Meizu уточнил планы компании на этот год в части выпуска смартфонов. Всего нас ждет 10 премьер, включая уже вышедший Meizu E2. Подавляющее большинство смартфонов в качестве аппаратной платформы, предсказуемо, получат чипы от MediaTek, в частности Helio P20/P25. Остается надежда, что Meizu MX7 или Pro 7 все же получат процессор от Qualcomm. Правда, флагман, скорее всего, все же будет построен на Helio X30.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как правильно выбрать галстук. Все ли действительно просто? Ваши мечты могут воплотиться жизнь, играя в казино онлайн Автоюрист: причины востребованности профессии Современные бесплатные игровые автоматы Автоматизация малого бизнеса

Последние новости