Meizu опровергла появившийся в сети логотип Blue Charm

30.06.2017 16:00 0

Еще 16 ноября прошлого года компания Meizu обратилась в китайское государственное учреждение, занимающееся регистрацией товарных знаков, с заявлением утвердить логотип для Blue Charm. На днях он был зарегистрирован и вчера средства массовой информации распространили это изображение, утверждая, что отныне этот лого станет отличительной чертой для смартфонов под брендом Blue Charm или Meilan.

Meizu опровергла появившийся в сети логотип Blue Charm

Но сегодня один из сотрудников Meizu опубликовал в сети Weibo пост, где сообщил, что, распространенный вчера логотип не является официальным. На самом деле у компании было несколько вариантов будущего логотипа Blue Charm, но какой именно в итоге был избран, хранится в строжайшем секрете. Кроме этого он опубликовал еще несколько эскизов лого, которые были среди претендентов стать отличительным товарным знаком для вновь созданного подразделения. Какую в итоге эмблему получит бренд, нам еще предстоит узнать.

Meizu опровергла появившийся в сети логотип Blue Charm

Напомним, что Meizu решила провести реструктуризацию собственного бизнеса и создала три отдельных подразделения, где Blue Charm будет отвечать за создание бюджетных устройств. Возглавил это подразделение Ли Нань, который ранее несколько лет занимал пост вице-президента Meizu.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Профессиональные юридические услуги Лучшие измерительные приборы Лучший сервисный центр по ремонту Apple Учет вашего ПО без проблем Любые запчасти для автомобилей всех марок

Последние новости