Средства массовой информации сообщают, что Mail.ru запускает новый мессенджер TamTam. Также известно, что новый сервис будет бесплатным и без рекламы.
Как сообщает 24 мая «Коммерсантъ», новый мессенджер TamTam от Mail.ru Group был разработан на базе сервиса «ОК Сообщения», запущенного летом 2016 года. По состоянию на февраль месяц 2017 года данный сервис по обмене сообщениями на свои смартфоны установили порядка одного миллиона владельцев гаджетов с операционной системой Android и около 300 тысяч - с iOS.
Как предполагается, охватит TamTam почти 300 миллионов пользователей, которые зарегистрированы в социальной сети «Одноклассники». Для тех пользователей, у которых на мобильных устройствах уже установлен мессенджер «ОК Сообщения», даже нет надобности скачивать новый продукт TamTam. При обновлении «ОК Сообщения» просто заменят TamTam.
Как рассказывают в Mail.ru Group, новый мессенджер TamTam позволить пользователям общаться как в личных чатах, так и в групповых. При этом во время общения можно будет обмениваться стикерами с GIF-анимацией, фотографиями и видео. Помимо общения с друзьями в TamTam можно будет заводить и свои каналы.
Кроме этого, в TamTam появятся веб-версия, аудио- и видеозвонки, а также и видеосообщения. Разработчики нового мессенджера также отмечают, что TamTam получит интеграцию с проектами холдинга.
Основными конкурентами нового мессенджера, как отмечают в Mail.ru Group, станут мессенджеры «Агент» и ICQ. Также ожидается, что часть пользователей второго по популярности в РФ мессенджера Viber сможет перейти на использование нового продукта TamTam.
В Mail.ru Group отмечают, что успех нового мессенджера будет зависеть от того, как будет осуществляться его поддержка и продвижение на других проектах группы.
«В первую очередь важно оценить, насколько удобным будет приложение для пользователей, проверить несколько продуктовых гипотез», - уточняют разработчики TamTam.
Руководитель проекта TamTam Владимир Кочетков рассказывает, что разработчикам удалось в кратчайшие сроки и с минимальными затратами создать новый качественный продукт. При этом объем инвестиций, который был направлен на разработку нового продукта, в компании не уточняют.