В начале мая компания LG представила свой топовый G7 ThinQ, который подтвердил, что с экспериментами южнокорейская компания завязала, и решено следовать трендам на рынке. В целом получился добротный флагман 2018 года, но предсказуемый и не дешевый. После анонса LG G7 ThinQ многие не поверили в его успешность, но своего покупателя он точно найдет. Говорить за весь мир нет смысла, тем более что официальных показателей первых дней продаж никто не озвучивал. Но кое-что выяснить удалось.
Так, по информации аналитиков, LG G7 ThinQ оказался популярнее предшественника. За шесть дней с момента старта приема предзаказов 70 тысяч пользователей в Южной Корее решили приобрести новинку. Для сравнения, за аналогичный срок объем предварительных заказов на LG G6 не превысил 40 тысяч. Правда, эти цифры не идут ни в какое сравнение с тем, сколько пользователей решили приобрести ключевого конкурента на домашнем рынке — Samsung Galaxy S9. За первые две недели продаж было продано 476 тысяч флагманов Galaxy S9.
Напомним, что LG G7 ThinQ получил флагманский чип Snapdragon 845, 4 Гб оперативной и 64 Гб постоянной памяти. В Plus-версии остановились на комбинации 6/128 Гб. Обладает смартфон 6,1-дюймовой панелью типа MLCD+ разрешением 3120х1440 пикселей, батарейкой на 3000 мАч, встроенным 32-битным аудиочипом ES9218 Sabre, модулем NFC, двойной тыльной камерой на 16 Мп с диафрагмой f/1.7 и руководит работой устройства ОС Android 8.0 Oreo.