По итогам 2017 года лидерами продаж смартфонов на рынке Китая стали компании Huawei, Oppo, Vivo, Xiaomi и Apple. Причина понятна: первые четыре бренда имеют отлично адаптированные под местный рынок локальные версии прошивок, а iPhone продаются просто потому, что это Apple (несмотря на то, что даже не имеют нормальной китайской клавиатуры). Доля компании Samsung на рынке Китая составляет всего 2%, благодаря чему южнокорейский гигант находится на восьмом месте, сразу после GIONEE.
Компания LG в этом списке является одним из многочисленных представителей колонки «другие», в одном ряду с более чем сотней недостойных упоминания производителей. Как Вы понимаете, ей совершенно нечего делать на рынке, где в ТОП попала даже Lenovo, чья доля составляет 0 (ноль) процентов. На официальном сайте LG Mobile в Китае последняя публикация была еще в сентябре 2016 года, что без лишних слов даёт понять нам о том, что LG давно уже не борется за этот рынок и до последних пор оставались на нем просто по инерции. Сегодня компания решила поставить точку в этом вопросе и официально заявила об уходе LG Mobile из Китая.
Нет ничего постыдного в том, чтобы после честного поединка признать своё поражение и сосредоточить все силы там, где еще есть шанс занять одно из лидирующих мест. Тем более, по заявлению представителя компании, именно в Китае наблюдались самые большие убытки их мобильного подразделения. Стоит уточнить, что уход LG Mobile из Поднебесной совсем не означает, что на AliExpress теперь исчезнут их смартфоны.