Еще в прошлом году многие были убеждены, что бренду Lenovo пришел конец и отныне «светлое» будущее компании стоит связывать исключительно с маркой Moto. Но на днях мы наблюдали «камбэк» бренда, который подарил миру сразу три «безрамочных» новинки. Сегодня топ-менеджеры Lenovo провели пресс-конференцию, на которой рассказали о том, куда дальше будет двигаться компания. Вот некоторые моменты, заслуживающие внимания.
Motorola — особый технологический бренд, китайцы многому научились у команды профессионалов и благодаря этому смогут сделать Lenovo сильным игроком на рынке. Многие технологии и концепции американского подразделения найдут свое применение в продуктах компании.
В индустрии произошли глобальные изменения и Lenovo готова им следовать, а также предлагать что-то новое и свежее.
Бизнес модель Xiaomi и Huawei не будет наследоваться компанией. Она станет и дальше придерживаться своих принципов, учиться лучшему у конкурентов и выпускать хорошие продукты. В приоритетах — предложить лучшие смартфоны для пользователей.
Начиная с 2018 года, бренды Moto и Lenovo отправляются в автономное «плавание». Moto будет позиционироваться как глобальный бренд, займется выпуском, прежде всего, премиальных устройств, и сосредоточится на завоевании мирового рынка. Lenovo же станет производить массовые смартфоны, что «ближе к людям по цене» и рынок Китая приоритетный для нее.
Lenovo S5 очень тепло приняли на рынке и количество регистраций за сутки составило 250 тысяч.
«Историческая миссия ZUK завершена». А вот разработкой фирменной оболочки ZUI намерены заниматься и дальше.
В июне и сентябре состоятся премьеры топовых устройств с 8 Гб памяти на борту.