LeEco — это целая экосистема, в которой пользователям хорошо и комфортно. В Китае это не только одна из крупнейших стриминговых площадок, но и заметный игрок на рынке смартфонов, в ее ассортименте есть телевизоры, аксессуары, умный велосипед и уже скоро по дорогам будут колесить ее умные электрокары. Так было, и именно таким был медиагигант образца 2016 года. Сейчас это компания, которую лихорадит от финансового кризиса и обновленное руководство LeEco пытается всеми силами спасти ее, распродавая активы и находя инвесторов, кто готов рискнуть вложить деньги в нее. Она уже не жилец на рынке смартфонов и вернется ли на него когда-либо, неизвестно.
Просчеты в стратегии развития и непомерная трата средств — вот что стало причиной того, что LeEco оказалась в столь плачевной ситуации. Многие склонны винить в произошедшем основателя и бывшего главу компании Цзя Юэтина. Сегодня он не только не пытается помочь медиагиганту выбраться из той ямы, в которой он оказался не без его участия, но и спокойно живет себе в США и предпочитает наблюдать за всем со стороны. Теперь его же детище стремится отречься от своего же «родителя» и поскорее распрощаться с эпохой Цзя Юэтина. Стало известно, что компания хочет сменить название с «LeTV Information Technology Co.Ltd» на «New Leshi Information&Technology Corp.». Если коротко, то это название можно трактовать как «Новая музыка». Поможет ли смена имени компании с честью выйти из патовой ситуации, покажет время.