В прошлом году медиагигант LeEco начал тратить огромные бюджеты на продвижение собственной марки и продуктов на международном рынке, что вылилось в беспрецедентно хорошее восприятие смартфонов и бренда в целом. В комментариях к деятельности компании чувствовалось приподнятое настроение и многие увидели в ней серьезного конкурента крупным вендорам. Но потом все рухнуло практически в одночасье, и медиагигант оказался в финансовом коллапсе. Топ-менеджмент делает вид, что все это временные трудности, которые вскоре будут преодолены.
К сожалению, в ходе агрессивного маркетинга LeEco потеряла всякую связь с реальностью и теперь, чтобы выжить распродает активы. После сообщения о том, что было решено продать участок в Силиконовой долине, пришла новость, что китайский технологический конгломерат ведет переговоры о продаже целого имущественного комплекса в центре Пекина. В его приобретение LeEco инвестировала в прошлом году $424,15 млн. Речь идет о торговой недвижимости и компания планирует продать все или большую ее часть. Переговоры с потенциальными партнерами ведутся уже несколько месяцев, и по слухам, все движется к заключению сделки. Вырученные средства LeEco планирует направить на создание электроники и электрокара.