Большинство абонентов сотовой связи сталкивались с подобной проблемой – баланс тает на глазах, а куда деваются денежные средства, непонятно. Как узнать, куда уходят деньги с телефона – в этой статье вы найдете пути решения этой проблемы для всех крупных операторов.
Но сначала давайте разберемся с тем, почему, собственно, исчезают деньги с телефона.
Причины
- Самая распространенная причина того, что уходят деньги с телефона – наличие на номере платных подписок и услуг. Порой, абонент и сам не в курсе, что платит за развлекательный контент – подписка подключилась из-за случайного нажатия или перехода по ссылке на ненадежный интернет-ресурс. Или другая ситуация – абонент подключил услугу на пробный бесплатный период, а потом просто забыл отключить. А списания, между тем, продолжаются...
- Еще одна причина того, что уходят деньги с телефона – наличие интернет-сессий. Конечно, большинство клиентов пользуется тарифами, которые включают пакет интернет-трафика. Но есть и люди, которые предпочитают тарифные планы без абонентской платы и включенных пакетов услуг- интернет им не нужен. Однако, большинство современных телефонов будет выходить в сеть вне зависимости от этого обстоятельства, например, чтобы обновить системные приложения. В этом случае, трафик будет тарифицироваться по базовым расценкам ТП, а это обычно не дешево. Единственный выход в этой ситуации – отключить интернет со стороны оператора, так надежнее.
- Вам не подходит тарифный план. Допустим, такая ситуация – вы подключили новое предложение сотового оператора, но, по прошествии времени, поняли, что новый ТП для вас не слишком выгодный. Как результат – с телефона пропадают деньги.
Решение
Как проверить, на что уходят деньги с телефона? Есть несколько способов, универсальных для всех крупных сотовых операторов.
Личный кабинет
Что делать, если на телефоне пропадают деньги? Первое, что можно посоветовать абоненту – воспользоваться Личным кабинетом.
Например, зайдя в Личный кабинет Теле2 или любого другого оператора, вы можете посмотреть список услуг, активных на номере, узнать условия тарифного плана, а также, для полного контроля над своими расходами, заказать детализацию и отследить, куда уходят деньги.
Детализация
Если вы так и не смогли разобраться, куда пропали деньги с телефона – закажите детализацию. Здесь вы найдете полную информацию о том, когда и на что были списаны денежные средства.
Теле2:
- Раздел Расходы
- Найдите пункт «Детализация расходов»
Подробнее о том, как сделать детализацию, узнайте по ссылке: детализацию звонков Теле2
Билайн:
- Зайдите в ЛК
- Нам понадобится раздел «Детализация»
- Выберите действие «Составить отчет»
- Укажите желаемый формат файла и e-mail
МТС:
- Авторизуйтесь в Личном кабинете
- Откройте раздел «Счет»
- Нажмите кнопку «Заказ детализации»
- Выберите вариант отчета, который желаете получить
- Укажите свой e-mail
Мегафон
- Авторизуйтесь в ЛК
- Найдите подраздел «Детализация вызовов» в левом меню
- Укажите период, формат и e-mail
Смена тарифа
А как поступить, если причина непредвиденных расходов – неподходящий тарифный план? Разумеется, сметить его.
Как изменить тариф на Теле2, подробно описано вот по этой ссылке - https://te-le2.ru/kak-smenit-tarif/
Собственно, для всех операторов рекомендации по смене тарифа достаточно схожи – вы выбираете подходящий вариант и подключаете его в Личном кабинете или с помощью USSD-команды. Обычно, плата за переход не взимается, если с даты последних изменений прошло более одного месяца.