Как работают программы автообзвона и почему это выгодно?

26.03.2018 13:35 49

Обзвон клиентов - это очень важная часть работы фирмы, которая предполагает значительную ответственность, возлагаемую на операторов. И довольно большой их штат. Но что, если часть работы можно спокойно переложить на специальные сервис? Это позволит сэкономить на найме сотрудников и не переживать, по поводу ошибки, ведь все настраивается автоматически.

Как работает программа для прозвона номеров, например, CallTools? Все зависит от того, что от нее требуется, но в целом алгоритм настройки довольно простой, так что даже человек, который никогда не имел с ней дела, справится за пять минут.

CallTools - это новый сервис, который предлагает очень много возможностей, причем все действительно просто. Так, если нужно напомнить клиентам о каком-то обязательном платеже, достаточно ввести базу их данные (что несложно сделать путем переноса их из Excel таблицы) и ввести текст, который будет озвучен при обзвоне.

Как работают программы автообзвона и почему это выгодно?

Также программа предлагает возможность обзвонить всех клиентов из базы и рассказать им о спецпредложениях и распродажах. Текст также предлагается самим пользователем, но есть и еще одна дополнительная функция: если человек заинтересуется предложением, то его соединят с живым оператором при необходимости. Таким же образов распространяется информация о новых товарах или услугах.

Планируется какое-то важное мероприятие и есть список гостей, которые выразили желание прийти? Чтобы сделать обзвон клиентов москва большой город и их часто бывает очень много - максимально эффективным и простым, нужно всего лишь настроить соответствующие функции в CallTools. Прослушавшему сообщение человеку достаточно нажать цифру, если он не передумал пойти.

Приблизительно также работает функция автоматического опроса. Это необходимая часть маркетинговых исследований, но на нее обычно уходит много времени и человеческих ресурсов. Сократить расход и того, и другого помогает автоматика. Это действительно решение будущего, позволяющее не задействовать силы колл-центра и не раздувать его штат.

Современные программы обзвона совершенно не похожи на те неуклюжие попытки, которые предпринимались всего несколько лет назад. Они действительно прекрасно работают и не вызывают раздражения у клиентов, а компании позволяют значительно сэкономить и при этом не снижать планку качества. Автоматизация максимального количества процессов - это практично и дальновидно.

Следующая новость
Предыдущая новость

О природе вируса гепатита С: группы и факторы риска, прогноз для инфицированных людей Какой выбрать беспроводной маршрутизатор или точку доступа? Игра на Вулкане: каждый останется в плюсе! Вторичное жилье с историей и характером Каковы дела с игорным бизнесом на Украине?

Последние новости