• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

История легендарной игры пасьянс «Косынка»

История легендарной игры пасьянс «Косынка»

В пятницу, 14 апреля, Great Big Story опубликовала интервью с Уэсом Черри, который создал знаменитый пасьянс «Косынка» (не в смысле пасьянса, а в смысле его программного воплощения для операционной системы), будучи интерном в компании.

«На самом деле, «Косынка» для Windows появилась от скуки. Так как тогда было мало игр для компьютера, мы решили создать ее», — сообщил он.

В 1998 году Черри стажировался в Microsoft, тогда же и была разработана игра. Он говорит, что сделал ее, чтобы было веселее работать, но когда популярность персональных компьютеров пошла вверх, руководство компании придумало легенду: «Косынка» была создана для того, чтобы научить людей пользоваться мышью. Сам же основатель Microsoft Билл Гейтс негативно выразился об игре в 1990 году, поскольку одержать победу в ней было непросто.

Оказалось, что и в далеком 1990 году на рабочем месте в офисе играть было нельзя, а «Косынка» стала популярной среди офисных работников. Поэтому в нее внедрили специальную кнопку Boss Key, при нажатии которой игра пряталась в трей.

Черри говорит, что ему не заплатили за «Косынку» ни копейки, но был бы очень богат, если бы каждая копия игры принесла ему хотя бы по центу. Сейчас он занимается производством сидра.

Легенда о том, что игры вроде «Сапера», «Черв», «Косынки» и «Свободной ячейки» разрабатывались, чтобы научить людей пользоваться возможностями ОС, стала известна в августе 2015 года.

По материалам: hi-news.ru
Следующая новость
Предыдущая новость

Игровой портал, которому доверяют миллионы В Москве суд обязал Навального опровергнуть его заявления о миллиардере Усманове Защитные чехлы для ваших смартфонов Кардшаринг для каждого дома Рекомендации новичку, желающему начать игру в покер

Последние новости