Рекламное агентство Wieden + Kennedy Amsterdam специально для Instagram создало ролик, объясняющий принцип использования функции Stories. Об этом сообщает Adweek.
Авторы ролика акцентировали внимание пользователей Instagram на возможности отображения в разделе Stories событий из реальной жизни. При этом, как отмечает креативный директор агентства, подобное видео может снять любой пользователь. Оно не отличается технической сложностью.
Instagram является популярным и узнаваемым брендом, говорят в рекламном агентстве, задача авторов ролика сводилась к попытке научить рядового пользователя наиболее полно использовать "истории", чтобы сделать раздел более интересным и информативным.
Кретивный ролик тут же загрузили на Youtube. Зрителям предлагают заново оценить возможности Instagram Stories, где даже с помощью стикеров можно отобразить ключевые моменты из жизни. Ролик также поможет тем, кто только осваивает возможности социальной сети и не совсем понимает как использовать некоторые функции.