Популярная соцсеть Instagram расскажет о спонсорах на своих страницах. Компания дает шанс пользователю и его бизнес-компаньону следить за статистикой просмотров постов.
Сотрудники известной социальной сети Instagram ввели новую опцию для своих клиентов, которая называется "Спонсор публикации". С ее помощью можно отмечать публикации, которые обладают прямой связью с различными коммерческими структурами. Новинка поможет пользователям оперативно добавить метку фирмы, которая имеет отношение к посту на странице соцсети. Под наименованием сообщения появится подпись "Спонсор публикации", возле которой появится прямая ссылка на коммерческую компанию.
В Instagram заявили, что подобные отметки повышают уровень доверия к порталу. Автор поста и его спонсор получат возможность быстро получить доступ к статистике определенной записи.
Разработчики считают, что данная функция указывает на современные тенденции, за которыми нужно следить. К этому времени ряд компаний и пользователей уже успели по достоинству оценить новинку от Instagram.