Согласно докладу аналитической компании IDC, потребители все больше теряют интерес к планшетам. Ни для кого не секрет, что этот сегмент электроники переживает сейчас не лучшие времена, настоящих инноваций в этой сфере нет и огромные смартфоны все увереннее вытесняют таблетки с рынка. Все это заставляет производителей отказываться от выпуска планшетов, ведь их продажи стремительно идут вниз. Но эти печальные размышления не относятся к Apple и Huawei.
Как утверждают аналитики IDC, по итогам второго квартала нынешнего года концерн из Купертино продал 11,5 млн устройств, заняв 34,9% доли рынка. На планшетники Apple приходится не только треть рынка, но и компании удалось нарастить на 0,9% реализацию своих устройств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но по этому показателю она существенно уступает амбициозной Huawei, рост продаж планшетов которой составил 7,7%. Успехи китайцев несомненны и их гаджеты продолжают пользоваться стабильным спросом, позволив компании занять третью строчку рейтинга с долей рынка в 10,3%.
Не лучшим образом с продажами планшетов обстоят дела у Samsung, поставки продукции которой сократились на 16,1% по сравнению со 2 кварталом 2017 года. Но южнокорейскому гиганту удалось сохранить второе место на рынке, на который приходится 15,1% мирового рынка и 5 млн проданных устройств за отчетный квартал. Всего за II квартал 2018 года было продано 33 млн планшетов и это более чем на 5 млн меньше, чем за аналогичный период прошлого года.