Не так давно Huawei заявила, что в прошлом году она поставила 153 миллиона смартфонов на рынок, что на 10% больше, чем в 2016 году. Естественно, что в этом году стоит цель превзойти свое собственное достижение. Глава и основатель компании Рен Женгфей заявил о том, что компания продолжит выпускать смартфоны, нацеленные на сверхмассовый рынок, отличительной особенностью которого является невысокая цена и низкая маржа заработка самим производителем. Он подчеркнул, что важно выпускать недорогие продукты для защиты сегмента собственных премиальных устройств, чтобы в итоге получить больше прибыли. Рен Женгфей отметил, что рынок бюджетных устройств составляет 90% всего объема реализуемых мобильных устройств, и им нужна аудитория, отдающая предпочтение бюджетникам.
Если раньше звучали предсказания, что Huawei откажется от бюджетного сегмента и оставит его на откуп суббренду Honor, то теперь совершенно очевидно, что компания нуждается в бюджетном сегменте как таковом. Китайскому бренду хочется продавать больше всех аппаратов, а тут без дешевых моделей и агрессивной ценовой политики не обойтись. Правда, в мире бизнеса мерилом успеха является прибыль. Кто больше всех заработал, тот в шоколаде. К тому же практика Apple показывает, что стать одним из крупнейших поставщиков смартфонов можно и вовсе не выходя на бюджетный рынок. Но у Huawei очень сильно стремление обойти таких гигантов как Apple и Samsung. Аналитики отмечают, что Huawei еще не доросла до того уровня, чтобы конкурировать с ними в премиальном сегменте. Значит задача «брать» количеством, а делать это за счет недорогих моделей.