Huawei пойдет на штурм бюджетного рынка

05.01.2018 16:42 0

Huawei пойдет на штурм бюджетного рынка

Не так давно Huawei заявила, что в прошлом году она поставила 153 миллиона смартфонов на рынок, что на 10% больше, чем в 2016 году. Естественно, что в этом году стоит цель превзойти свое собственное достижение. Глава и основатель компании Рен Женгфей заявил о том, что компания продолжит выпускать смартфоны, нацеленные на сверхмассовый рынок, отличительной особенностью которого является невысокая цена и низкая маржа заработка самим производителем. Он подчеркнул, что важно выпускать недорогие продукты для защиты сегмента собственных премиальных устройств, чтобы в итоге получить больше прибыли. Рен Женгфей отметил, что рынок бюджетных устройств составляет 90% всего объема реализуемых мобильных устройств, и им нужна аудитория, отдающая предпочтение бюджетникам.

Если раньше звучали предсказания, что Huawei откажется от бюджетного сегмента и оставит его на откуп суббренду Honor, то теперь совершенно очевидно, что компания нуждается в бюджетном сегменте как таковом. Китайскому бренду хочется продавать больше всех аппаратов, а тут без дешевых моделей и агрессивной ценовой политики не обойтись. Правда, в мире бизнеса мерилом успеха является прибыль. Кто больше всех заработал, тот в шоколаде. К тому же практика Apple показывает, что стать одним из крупнейших поставщиков смартфонов можно и вовсе не выходя на бюджетный рынок. Но у Huawei очень сильно стремление обойти таких гигантов как Apple и Samsung. Аналитики отмечают, что Huawei еще не доросла до того уровня, чтобы конкурировать с ними в премиальном сегменте. Значит задача «брать» количеством, а делать это за счет недорогих моделей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Современные эффективные средства защиты от утечки информации Бесплатное ПО для домашнего ПК Greenshop –лучший вариант для покупки аккаунта Лучшие смартфоны производства Nokia Виртуальная реальность: играй, зарабатывая деньги

Последние новости